я являюсь держателем кредитной карты банка "Связной" подскажите где в Ханты-Мансийске я смогу по полнить мою карту? Где раньше пополняла теперь нет такого банка совсем?
Наталья, после отзыва лицензии у Связного Банка все продукты данной кредитной организации действовать перестали, однако это не избавляет Вас от необходимости погашения Ваших долгов.
На сегодняшний день задолженность по карте необходимо оплачивать безналичным переводом по следующим реквизитам: получатель платежа Связной Банк (АО), БИК 044583139, ИНН 7712044762, КПП 775001001, счет 47422810800000000678. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33279/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
08.12.2015
Валерия
По этим реквизитам я пыталась погасить платежи свои в СБЕРБАНКЕ России (СПБ), в ВТБ 24, в Тинькофф - везде деньги вернулись, пишут Аннулирование платежа, неуспешный платеж, у банка отозвана лицензия, банк с таким БИК не существует, карта с таким номером не действительная. Обращалась в Центробанк и в Агентство по страхованию вкладов. Правоприеемник или агент по приему кредитов НЕ НАЗВАН. Пока не могу найти банк, который примет платеж по указанным реквизитам! Что делать? Я не отказываюсь платить и не хочу портить свою кредитную историю, но вот уже в трех известных банках по этим реквизитам платеж не проходит!!!
Валерия, действительно, такая ситуация имеет место быть, и с такими трудностями сталкиваются многие заемщики тех кредитных организаций, у которых Банк России отзывает лицензии.
А связано это с тем, что, как правило, при проведении операции перевода банк получателя денежных средств выбирается из списка банковских организаций, загруженного в виде справочника в банковскую программу обработки платежей клиентов в целях исключения ошибок и верного указания реквизитов.
Таким образом, после отзыва лицензии банк из такого справочника исключается, и осуществить перевод просто технически нет возможности.
На сайте Связного Банка также размещена информация, что не все банки совершают подобные переводы, и возможность совершения платежа необходимо уточнять.
Попробуйте обратиться в какой-нибудь менее известный и крупный банк, возможно, там платеж будет совершаться путем ручного ввода реквизитов получателя, а не выбором информации из соответствующего справочника.
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья, после отзыва лицензии у Связного Банка все продукты данной кредитной организации действовать перестали, однако это не избавляет Вас от необходимости погашения Ваших долгов.
На сегодняшний день задолженность по карте необходимо оплачивать безналичным переводом по следующим реквизитам: получатель платежа Связной Банк (АО), БИК 044583139, ИНН 7712044762, КПП 775001001, счет 47422810800000000678.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33279/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Валерия
По этим реквизитам я пыталась погасить платежи свои в СБЕРБАНКЕ России (СПБ), в ВТБ 24, в Тинькофф - везде деньги вернулись, пишут Аннулирование платежа, неуспешный платеж, у банка отозвана лицензия, банк с таким БИК не существует, карта с таким номером не действительная. Обращалась в Центробанк и в Агентство по страхованию вкладов. Правоприеемник или агент по приему кредитов НЕ НАЗВАН. Пока не могу найти банк, который примет платеж по указанным реквизитам! Что делать? Я не отказываюсь платить и не хочу портить свою кредитную историю, но вот уже в трех известных банках по этим реквизитам платеж не проходит!!!
Эксперт
Валерия, действительно, такая ситуация имеет место быть, и с такими трудностями сталкиваются многие заемщики тех кредитных организаций, у которых Банк России отзывает лицензии.
А связано это с тем, что, как правило, при проведении операции перевода банк получателя денежных средств выбирается из списка банковских организаций, загруженного в виде справочника в банковскую программу обработки платежей клиентов в целях исключения ошибок и верного указания реквизитов.
Таким образом, после отзыва лицензии банк из такого справочника исключается, и осуществить перевод просто технически нет возможности.
На сайте Связного Банка также размещена информация, что не все банки совершают подобные переводы, и возможность совершения платежа необходимо уточнять.
Попробуйте обратиться в какой-нибудь менее известный и крупный банк, возможно, там платеж будет совершаться путем ручного ввода реквизитов получателя, а не выбором информации из соответствующего справочника.