Здравствуйте! Перевыпустила карту (истек срок действия), получила новую, а зайти в Телебанк не могу, набираю идентификатор и пароль, пишет ПРОСРОЧЕННАЯ КАРТОЧКА.Хотя сказали что идентификатор и пароль остаются одни и те же и на строй и на новой карточке!
Мария, скорее всего, информация о получении Вами новой карты просто не отразилась в системе.
При перевыпуске карты по окончании срока действия все ее реквизиты остаются прежними, поэтому и идентификатор, и пароль для входа в Телебанк должны быть действительны.
Если по прошествии 1-2 дней Вы так и не сможете войти в Интернет-банк, советую Вам обратиться в Службу помощи клиентам в телефонном режиме или непосредственно в отделение Банка лично.
Ответ эксперта:
Эксперт
Мария, скорее всего, информация о получении Вами новой карты просто не отразилась в системе.
При перевыпуске карты по окончании срока действия все ее реквизиты остаются прежними, поэтому и идентификатор, и пароль для входа в Телебанк должны быть действительны.
Если по прошествии 1-2 дней Вы так и не сможете войти в Интернет-банк, советую Вам обратиться в Службу помощи клиентам в телефонном режиме или непосредственно в отделение Банка лично.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!