15.02.2016, 15:39
Виталий (Ростов-на-Дону)
Добрый день.Подскажите пожалуйста,хочу перевести энную сумму с карты по номерам карт в интернет банке и после всех процедур на мониторе пк появляется сообщение что "невозможно выполнить процедуру перевода в связи с проблемой счёта получателя" или что то вроде этого,из-за чего?Спасибо.
Руслан, действительно, в связи с сложившейся политической и экономической ситуацией на территории РФ войти в приложение Приват...
Андрей, узнать реквизиты собственного счета Вы можете в Личном кабинете дистанционного сервиса Интернет-банк или при личном...
Александр, в данной ситуации Вам следует в первую очередь уточнить у получателя наличие у него других карт - при отправке...
Наталья, ограничение распространяется только на валютные переводы, безналичная оплата товаров и услуг может проводиться на...
К сожалению, в сложившихся обстоятельствах, если деятельность мобильного оператора на территории Вашего нахождения заблокирована,...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 700 40 40
Карты в Ростове на Дону (371)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Виталий, скорее всего, Вы некорректно указываете данные карты получателя или же по ней действительно существуют какие-либо проблемы с проведением такого типа операций. Узнать точную причину Вы можете, позвонив по телефону "горячей линии" 8-800-700-40-40.
Обратите внимание, что регулярное совершение операций перевода крупных сумм денежных средств на счета (карты) физических лиц без видимых оснований может повлечь за собой блокировку Вашей карты Банком, т.к. такие операции обладают признаками "сомнительности".
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33882/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!