Что делать, если получено сообщение о зачислении компенсации от Росгосстрах, а по факту денег на счете нет?
18.02.2016, 16:57 Райса (Самара)
Получила смс-уведомление о зачислении компенсации от ПАО "Росгосстрах" о том, что можно получить компенсацию в РОСГОССТРАХ БАНКЕ. Обратилась в банк по месту жительства, сказали, что на счету денег нет. Дозвониться до Банка в Рязани не могу. Что делать?
Раса, возможно, сообщение было направлено Вам сразу же после формирования платежного документа на перечисление страховой выплаты, однако по факту денежные средства на тот момент могли еще находиться в обработке.
Если в ближайшие пару дней средства так и не появятся на счете/карте, реквизиты которых Вы указывали при оформлении компенсационной выплаты, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для выяснения обстоятельств произошедшего. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33924/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Раса, возможно, сообщение было направлено Вам сразу же после формирования платежного документа на перечисление страховой выплаты, однако по факту денежные средства на тот момент могли еще находиться в обработке.
Если в ближайшие пару дней средства так и не появятся на счете/карте, реквизиты которых Вы указывали при оформлении компенсационной выплаты, Вам необходимо обратиться в страховую компанию для выяснения обстоятельств произошедшего.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/33924/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!