02.03.2016, 02:07
Алексей (Липецк)
заказал кредитную карту ответили карта готова и курьер доставит по указанному адресу с 9.00 до 18.00 ждал 3 три раза писали смс одоставке но ни разу ни один курьер со мной не созванивался!хотя я собщил что работаю и вот в очередной раз 1.03 2016 пршло смс о доставке просидел целый день ивсё повторилось банк вроде солидный а что мне делать????
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Алексей, скорее всего, возникли какие-то проблемы в работе курьерской службы. Если у Вас есть номер телефона сотрудников данной службы, Вы можете связаться с ними и уточнить причины, по которым карта до сих пор не доставлена на Ваш адрес, а также, при необходимости, согласовать изменение адреса доставки (если Вы работаете, пусть доставят карту непосредственно на рабочий адрес).
В случае, если ситуация повторится, Вы можете отказаться от получения данной карты и подобрать другую карту согласно Вашим потребностям.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!