10.03.2016, 11:56
Владимир Калугин (Москва)
В январе я обратился с заявлением о закрытии счёта и расторжении договора,но постоянно получаю смс о взымании за обслуживание. Через личный кабинет повторил обращение 2 марта и вот опяыть сегодня две смс о уплате 2 апреля 310р. за обслуживание??? Что обслуживаете??? Толкового ответа не могу4 дождаться уже три месяца?! Мне что обратиться в надзорный отдел ЦБ,чтобы вам помогли решить эту трудную загадку??? Нельзя же так относитьс я наплевательки к клиентам!!! С ув В.К.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Владимир, в данном случае Вам необходимо оформить письменное заявлением с требованием разобраться в сложившейся ситуации и вернуть излишне списанные денежные средства. Если же Банк откажет Вам в удовлетворении указанных требований и не прояснит ситуацию, то можете обратиться с жалобой на действия сотрудников Touch Bank в регулятор - Банк России.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!