11.03.2016, 19:17
Екатерина (Феодосия)
здравствуйте, я хотела спросить мне уже который месяц приходит на телефон смс с РНКБ банка что у меня карта пополнена на определенную сумму. и такое случается 2 раза в месяц. в начале и в конце месяца, последнии цифры карты 3197. вчера пришло смс что карта пополнена на 4600. хотя на данный момент у меня такой карты нет.... что мне делать?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Екатерина, скорее всего, сообщения на Ваш мобильный телефон поступают ошибочно, т.к. владелец карты - клиент Банка при подключении услуги SMS-информирования допустил неточность и указал не свой номер телефона.
Попробуйте обратиться на "горячую линию" РНК по номеру 8-800-234-27-270 или непосредственно в отделение Банка и объяснить сложившуюся ситуацию. Возможно, по известным цифрам номера карты будет определен ее владелец, которому сотрудники Банка сообщат о необходимости внесения соответствующих изменений.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/34109/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!