20.04.2016, 18:09
Елена (Москва)
Я, будучи владельцем карты Московского индустриального банка, отправила денежные средства через банкомат МИБ в другой банк по номеру карты. Получатель денежных средств не получил. Подскажите пожалуйста, какие действия по розыску платежа мне предпринять, т.к. банк отказывается давать подробную выписку по моему счету с указанием получателя.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, в данной ситуации Вам необходимо обращаться в отделение Банка с паспортом, где Вы сможете оформить соответствующее заявление. На такое заявление сотрудники кредитной организации будут обязаны дать Вам ответ в письменном виде, а не просто "отказать" на словах.
Обратите внимание, что в выписке по карточному счету, как правило, не указывается полный номер карты получателя (только первые и последние 4 цифры номера карты), поэтому нужно будет искать данную информацию непосредственно в сформировавшемся при проведении операции платежном документе.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!