Здравствуйте! Я являюсь клиентом вашего банка ввела на муже карточке 3 не верных кода в разные дни он в командировке как мне разблокировать карту когда я уже знаю верный пароль.
Мария, разблокировка карты РНКБ возможна по звонку в Службу поддержки клиентов по телефонам 8-800-234-27-27 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов и номеров российских мобильных операторов на территории РФ), +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов РФ и номеров российских мобильных операторов; 0 (3652) 550-500, 0 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов на территории Крымского полуострова) или при обращении с паспортом непосредственно в отделение Банка. Обратите внимание, что осуществить данную процедуру может только законный держатель карты, а факт передачи ее третьему лицу является нарушением условий договора на обслуживание банковской карты и может повлечь за собой ее окончательную блокировку и расторжение договора по инициативе банка.
Другие ответы и комментарии:
19.10.2017
Александр
Как разблокировать пенсионную карту РНКБ лежачему больному после сложнейшей операции, нет возможности доставить клиента в банк, банковские работники на дом не выезжают. Клиенту надо срочно дорогостоящие лекарства как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Какие документы? Безопасность это хорошо, но... человек может умереть. зато всё по по безопасности банка и вродебы никто в смерти не будет виновен.
Александр, конечно же, любые нестандартные экстренные операции решаются на уровне руководителя подразделения Банка. Однако, в условиях использования банковских карт указано, что пользоваться ими может только непосредственный владелец карты, поэтому в данном случае, если держатель карты не имеет возможности самостоятельно ею воспользоваться, передавать ее третьим лицам нельзя. Аналогично, посторонний человек не сможет оформить заявление на разблокировку карты даже при наличии доверенности. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/34595/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Мария, разблокировка карты РНКБ возможна по звонку в Службу поддержки клиентов по телефонам 8-800-234-27-27 (бесплатно для звонков со стационарных телефонов и номеров российских мобильных операторов на территории РФ), +7 (3652) 550-500, +7 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов РФ и номеров российских мобильных операторов; 0 (3652) 550-500, 0 (495) 232-90-00 (для звонков со стационарных телефонов на территории Крымского полуострова) или при обращении с паспортом непосредственно в отделение Банка.
Обратите внимание, что осуществить данную процедуру может только законный держатель карты, а факт передачи ее третьему лицу является нарушением условий договора на обслуживание банковской карты и может повлечь за собой ее окончательную блокировку и расторжение договора по инициативе банка.
Другие ответы и комментарии:
Александр
Как разблокировать пенсионную карту РНКБ лежачему больному после сложнейшей операции, нет возможности доставить клиента в банк, банковские работники на дом не выезжают. Клиенту надо срочно дорогостоящие лекарства как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Какие документы? Безопасность это хорошо, но... человек может умереть. зато всё по по безопасности банка и вродебы никто в смерти не будет виновен.
Эксперт
Александр, конечно же, любые нестандартные экстренные операции решаются на уровне руководителя подразделения Банка. Однако, в условиях использования банковских карт указано, что пользоваться ими может только непосредственный владелец карты, поэтому в данном случае, если держатель карты не имеет возможности самостоятельно ею воспользоваться, передавать ее третьим лицам нельзя. Аналогично, посторонний человек не сможет оформить заявление на разблокировку карты даже при наличии доверенности.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/34595/?sf=1