Надежда, доступ к сервису системы Телебанк-Экспресс в банке Кольцо Урала осуществляется через защищенное соединение с использованием протокола SSL (Secure Socket Layer).
При этом, аутентификация клиента-пользователя Системы производится с использованием следующих средств защиты:
ПИН-код — известный только Вам индивидуальный код, используемый для идентификации в Системе «Телебанк» и совершении операций в качестве аналога собственноручной подписи.
Обратите внимание, что также проводится дополнительная аутентификация с использованием разовых паролей, используемых для подтверждения входа в Систему и финансовых операций. Разовые (динамические) пароли направляются в виде SMS-сообщений на Ваш номер мобильного телефона.
В случае, если на Ваш мобильный телефон такие пароли не поступают, а также по иным вопросам, связанным с использованием Системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк», Вы можете обратиться в Круглосуточную службу поддержки по телефону (343) 212-12-02, (343) 377-74-20, или в контакт-центр Банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11, а также в любое обслуживающее подразделение Банка.
Елена, если у Вас изменился номер мобильного телефона, то Вам следует обратиться в банк-эмитент с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление.
Ответ эксперта:
Эксперт
Надежда, доступ к сервису системы Телебанк-Экспресс в банке Кольцо Урала осуществляется через защищенное соединение с использованием протокола SSL (Secure Socket Layer).
При этом, аутентификация клиента-пользователя Системы производится с использованием следующих средств защиты:
Обратите внимание, что также проводится дополнительная аутентификация с использованием разовых паролей, используемых для подтверждения входа в Систему и финансовых операций. Разовые (динамические) пароли направляются в виде SMS-сообщений на Ваш номер мобильного телефона.
В случае, если на Ваш мобильный телефон такие пароли не поступают, а также по иным вопросам, связанным с использованием Системы дистанционного банковского обслуживания «Телебанк», Вы можете обратиться в Круглосуточную службу поддержки по телефону (343) 212-12-02, (343) 377-74-20, или в контакт-центр Банка по бесплатному номеру 8-800-500-50-11, а также в любое обслуживающее подразделение Банка.
Другие ответы и комментарии:
Елена
Эксперт