12.05.2016, 19:01
Гамиева Светлана Степановна (Краснодар)
Наталья! Мой сын при оформлении двух карт в банке оставил мой контактный телефон и исчез. Мне звонят каждый месяц и говорят о сумме погашения кредита.У меня есть номера договоров №72597797 и 111160395 могу сообщить паспортные данные. Звонила по телефону 88002006200, чтобы погасить полностью и закрыть карты, но информацию об остатке за должности не дают (говорят только заемщику). Помогите пожалуйста, кто может дать мне такую информацию. Спасибо.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана Степановна, к сожалению, действительно, кредитные организации не имеют права разглашать информацию, имеющую какую-либо отношения к своим клиентам, третьим лицам. А именно таким лицом, несмотря на близкое родство, с юридической точки зрения Вы и являетесь в данной ситуации.
Обратите внимание, что для полного погашения кредитной задолженности и предотвращения ее возникновения в дальнейшем, необходимы блокировка и возврат карт в отделение Банка, а также оформление заявлений на их закрытие. В ином случае, даже после внесения суммы в погашение данных договоров, задолженность может возникнуть вновь (если карты на текущий момент не заблокированы по инициативе Банка).
Таким образом, если у Вас нет возможности связаться непосредственно с заемщиком, попробуйте обратиться в отделение Банка лично и, предоставив всю имеющуюся информацию, объяснить сложившуюся ситуацию.
В случае, если после этого также последует отказ сотрудников Банка сообщить Вам необходимую к погашению сумму, настоятельно порекомендуйте не производить больше в Ваш адрес телефонных звонков.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!