04.06.2016, 15:56
Романенко Андрей (Уфа)
Проживаю и работаю в г.Уфе. У карты РосЕвроБанк истёк срок, была перевыпущена в замед новая рабочая карта, но карта не дошла до меня и до моего работадателя. Звонил в Банк ответили что курьер забрал карту. Прошло уже полгода, на карту шли раз в месяц рабочие деньги. Месяц назад работадателем было составлено заявления, на то чтоб деньги с недошедшей карты были перечислены на другую карту другого банка. Но вот прошол ещё месяц. Дегнег нет и как я понял в банк заявления тоже не поступило! Что делать? В Уфе нет отделения РОсЕвроБанка, а работадатель просто кружит голову!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Андрей, у Вас сложилась довольно странная ситуация: как может случиться, что карта в течение полугода отсутствует и в самом Банке, и у курьера, и у Вас как у законного владельца - не понятно. К тому же, Ваш работодатель не может распоряжаться средствами на Вашей карте и оформлять какие бы то ни было заявления на перевод денег. Т.к. карта выпущена на Вашей имя, то, даже имея статус "зарплатной", распоряжаться средствами на ней можете только Вы или Ваше доверенное лицо.
Таким образом, Вам необходимо самостоятельно, без помощи работодателя, попробовать выяснить, с чем связано наличие таких проблем с получением карты с новым сроком действия. Обратитесь в Службу помощи клиентам по телефону 8-800-200-54-34, оставьте вопрос на официальном сайте данной кредитной организации и т.д.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!