18.06.2016, 18:24
Марина (Саранск)
Добрый день.Помогите решить ситуацию. Когда-то оформила карту золотую в Вашем банке. Друг попросил (на тот момент сотрудник банка). Вопрос вот в чем: в сентябре 2015 мне пришло смс о том, что начислена комиссия, в размере 3500 тысяч. Как я поняла это за обслуживание. Картой пользовалась один раз, чтобы снять бонус (мне сказали, что это за оформление золотой карты). Пароль не помню, картой больше не пользовалась и на руках ее нет, украли с кошельком. Договора тоже нет, оставила на предыдущей квартире. Скажите, пожалуйста, должна ли я что-то банку, если картой я не пользовалась? Есть ли пени, за то, что я не платила комиссию (да и в см сказано, деньги будут сняты, как только они поступят на карту). Хотелось бы этот вопрос закрыть и закрыть эту карту (есть только последние цифры). В нашем городе все филиалы закрылись, телефон горячей линии никому не принадлежит. К кому обратиться, я не знаю. Спасибо. Очень жду ответа. Может заявление на закрытие карты можно в онлайн режиме сделать или как-то еще.
Владимир Владимирович, согласно условиям выпуска и обслуживания карты Совесть, договор может быть расторгнут по инициативе...
Гаянэ, для закрытия карты следует обратиться в отделение банка-эмитента с паспортом и картой и оформить соответствующее заявление....
Надежда, для закрытия карты Вам следует обратиться в отделение банка-эмитента, имея при себе паспорт и карту, и оформить...
Ольга, ...
Светлана, чтобы отказаться от использования карты Qiwi, Вам совсем не обязательно отправлять заявление и саму карту по почте,...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Марина, Вы сами себе противоречите, сначала пишите, что пользовались картой, чтобы снять бонусы, затем пишите, что не пользовались. Т.к. операции по карте, насколько я понимаю, все-таки проходили, то данная карта считается активированной, и Вам необходимо оплачивать ежегодную комиссию за ее обслуживание, установленную соответствующим тарифным планом.
Согласно Правилам предоставления и использования банковских карт в ОАО "Ханты-Мансийский банк Открытие", держатель карты имеет право закрыть карточный счет путем подачи в Банк соответствующего заявления за 45 календарных дней до предполагаемой даты закрытия при условии возврата в Банк карты, погашения в полном объеме задолженности, а также отсутствия финансовых обязательств между сторонами по операциям. По истечении указанного срока и урегулировании всех финансовых вопросов, такой договор расторгается.
Таким образом, для оформления заявления на закрытие карты и координации в этих целях Ваших дальнейших действий, Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону 8-800-700-48-44.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!