11.07.2016, 17:24
Светлана (Москва)
Здравствуйте! Я являюсь клиентом РНКБ банка (физ.лицо), 30 июня этого года, я перечислила денежную сумму через интернет банк РНКБ на карту Сбербанка. Владелец карты Сбербанка сумму так и не получил до сих пор. Указанные сроки (3 банковских дня прошло). Реквизиты мной указаны были правильно, это проверил получатель и Сбербанк. Мне обратно они тоже не поступали, хотя платеж прошел, это подтверждает квитанция, которую я распечатала из личного кабинета интернет банка. Подскажите, куда отправлены были деньги, почему они не дошли получателю?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, для выяснения причин не поступления денежных средств на карту получателя Вам необходимо обращаться в отделение РНКБ с заявлением на розыск перевода. Прошло уже достаточно длительное время, чтобы средства при некорректно указанных реквизитах вернулись обратно на Ваш счет или карту. Возможно, они на данный момент времени учтены на специальном банковском счете для учета невыясненных сумм.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/35718/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!