14.07.2016, 11:24
Светлана (Москва)
Добрый день! Что случилось с банком Возрождение? Месяц назад отключили СМС оповещение. Но зарегистрировалась в интернет банке, чтобы хотя бы знать баланс карты. Но сегодня не смогла зайти. Так как выдается запись, что логин не верный. Дозвониться до банка невозможно. Звонок сбрасывается.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Телефон: 8 800 777 08 88
Карты в Москве (693)
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Светлана, возможно, Вы столкнулись с временными техническими трудностями. На данный момент существует возможность по всем вопросам связаться с сотрудниками Службы поддержки клиентов по номеру 8-800-755-00-05 или написать онлайн-обращение на официальном сайте данной кредитной организации.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!