Татьяна, для входа в систему Интернет-банк используется как постоянный пароль, который Вы может изменить самостоятельно, так и динамический, который поступает на Ваш мобильный телефон при каждом входе в систему.
Обязательная замена пароля производится в следующих случаях: истечение его срока действия или компрометация, включая утрату пароля. Таким образом, перевыпуск карты не влечет за собой изменение реквизитов, применяемых для входа в Личный кабинет интернет-банка РНКБ.
По вопросам работы данной системы Вы можете обращаться в Call-центр, позвонив по телефонам +7(495) 232-90-85, 8-800-100-90-850 (звонок по России бесплатный) или 0 800 50-09-85 (звонок по Крыму бесплатный).
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна, для входа в систему Интернет-банк используется как постоянный пароль, который Вы может изменить самостоятельно, так и динамический, который поступает на Ваш мобильный телефон при каждом входе в систему.
Обязательная замена пароля производится в следующих случаях: истечение его срока действия или компрометация, включая утрату пароля. Таким образом, перевыпуск карты не влечет за собой изменение реквизитов, применяемых для входа в Личный кабинет интернет-банка РНКБ.
По вопросам работы данной системы Вы можете обращаться в Call-центр, позвонив по телефонам +7(495) 232-90-85, 8-800-100-90-850 (звонок по России бесплатный) или 0 800 50-09-85 (звонок по Крыму бесплатный).
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!