01.10.2016, 10:18
Антон (Ижевск)
Здравствуйте, у меня есть дебетовая карта с прошлого места работы! Пользуюсь редко, иногда закидываю на нее какую нибудь сумму онлайн и потом снимаю в банкомате! На днях закинул 10 000 рублей, на карте было (-8 руб) видимо за обслуживание вычитали! Поехал в банкомат и снял 9900 рублей! Осталось 92 рубля! Захожу в интернет банк чтоб закинуть оставшееся на телефон, и мне не дают этого сделать пишут что не достаточно средств! Пишут: Доступно для операций 92,00 Заблокировано по операциям с картами -10 000,00 Вопрос Откуда они взялись эти -10 000 рублей??? Они что таким образом зарабатывают? Пожалуйста Объясните!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Антон, тот факт, что в личном кабинете Интернет-банка указано, что 10000 рублей по карте заблокированы, означает лишь, скорее всего, что данная сумма еще не отражена по карточному счету. Если также присутствует информация о том, что сумма в 92 рубля доступна для использования, то у Вас не должно быть причин для переживаний. Возможно, при проведении платежа, который Вы пытались осуществить, предусмотрено списание комиссии (как, например, иногда случается при оплате услуг некоторых операторов связи), на уплату которой денежных средств на карте было недостаточно. Попробуйте уменьшить сумму операции.
Если же и в этом случае провести платеж не удастся, рекомендую Вам обратиться в Службу помощи клиентам банка УралСиб по номеру телефона 8-800-200-55-20 или непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/36864/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!