31.01.2017, 12:37
Юрий (Краснодар)
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,отправил дочке перевод 24 января 2017 года в 11.20 с Яндекс деньги, уже 31.01 2017 деньги на карту не пришли. номер транзакции 2000589173128.номер карты получателя-сбер банк-- 676280609002646145 .Номер счёта Яндекс с которого отправлен перевод 410013766417912 помогите узнать, куда делись деньги.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Юрий, согласно информации, размещенной на официальном сервисе Яндекс.Деньги, большинство платежей с помощью проходит мгновенно. Но есть несколько исключений. Например, вывод денег в банк или через систему переводов.
Для таких операций есть специальные статусы — они показывают, где сейчас находятся Ваши деньги. Отслеживать статусы можно в деталях платежа в истории. Так, например, существуют следующие статусы: "Обрабатывается сервисом «Яндекс.Деньги»" — деньги списаны с Вашего счета и на следующий рабочий день будут отправлены в банк или систему переводов; "Отправлен в банк" — Ваши деньги уже поступили по назначению и обрабатываются банком или Яндекс.Деньгами. Точную информацию о сроках обработки вы можете узнать в банке (примерные сроки указаны на сайте); "Возвращен" — банк-получатель не принял платеж. Скорее всего, Вы ошиблись при вводе реквизитов и деньги вернулись на Ваш счет.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!