Что делать, если учетная запись в личном кабинете РНКБ заблокирована?
25.02.2017, 18:42 Нина Толстова (Киев)
У меня логин и пароль уже введены в поля заполнения, но при входе система пишет ,что неверные или то или другое или заблокирована учётная запись как быть?
Нина, скорее всего, попытки входа в систему с неверным паролем были у Вас неоднократные, что повлекло за собой блокировку учетной записи в целях исключения несанкционированного доступа к денежным средствам на Вашей карте.
В данной ситуации Вы можете позвонить в Call-центр РНКБ, осуществив звонок по телефонам +7(495) 232-90-85, 8-800-100-90-850 (звонок по России бесплатный) или 0 800 50-09-85 (звонок по Крыму бесплатный) или обратиться непосредственно в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
28.06.2017
Ирина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня аналогичная ситуация при входе система пишет ,что неверные данные
Ирина, если связаться с сотрудниками Банка лично или по телефону у Вас нет возможности, попробуйте направить Ваше обращение на электронный адрес rncb@rncb.ru. Однако, скорее всего, Вы сможете решить возникшую проблему только при возвращению в Россию при личном обращении в Банк. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
21.11.2017
Динара
У меня такая же проблема ,звоню на тел который платный на +7495**** начинается ,все деньги потратила никто мне и не ответил ,вопрос ? Почему убрали горячую линию ,во всех банках есть ,в любой момент можно дозвониться и бесплатно ,авот в Хоум кредите нет ,очень не удобно вот и мучаюсь методом тыка ....
Динара, если Вы не можете дозвониться в Службу поддержки, можете задать все интересующие Вас вопросы в онлайн-чате на официальном сайте данной кредитной организации. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
25.09.2022
Светлана
У меня заблокированная учетная запись в приложении РНКБ банк, как еë можно разблокировать, если нет возможности посетить отделение банка
Светлана, возможность разблокировки будет зависеть от причины, по которой вход в Личный кабинет оказался заблокированным. Рекомендую Вам связаться с Службой поддержки клиентов и скоординировать свои дальнейшие действия в телефонном режиме или через онлайн-чат на официальном сайте данной кредитной организации .
Ответ эксперта:
Эксперт
Нина, скорее всего, попытки входа в систему с неверным паролем были у Вас неоднократные, что повлекло за собой блокировку учетной записи в целях исключения несанкционированного доступа к денежным средствам на Вашей карте.
В данной ситуации Вы можете позвонить в Call-центр РНКБ, осуществив звонок по телефонам +7(495) 232-90-85, 8-800-100-90-850 (звонок по России бесплатный) или 0 800 50-09-85 (звонок по Крыму бесплатный) или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Ирина
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста у меня аналогичная ситуация при входе система пишет ,что неверные данные
Эксперт
Ирина, чтобы решить данную проблему, Вы можете воспользоваться рекомендациями, данными в комментарии выше.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
Ирина
К сожалению нахожусь за пределами России, и не могу позвонить или посетить отделение, можно ли как то решить этот вопрос?
Эксперт
Ирина, если связаться с сотрудниками Банка лично или по телефону у Вас нет возможности, попробуйте направить Ваше обращение на электронный адрес rncb@rncb.ru. Однако, скорее всего, Вы сможете решить возникшую проблему только при возвращению в Россию при личном обращении в Банк.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
Динара
У меня такая же проблема ,звоню на тел который платный на +7495**** начинается ,все деньги потратила никто мне и не ответил ,вопрос ? Почему убрали горячую линию ,во всех банках есть ,в любой момент можно дозвониться и бесплатно ,авот в Хоум кредите нет ,очень не удобно вот и мучаюсь методом тыка ....
Эксперт
Динара, если Вы не можете дозвониться в Службу поддержки, можете задать все интересующие Вас вопросы в онлайн-чате на официальном сайте данной кредитной организации.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39154/?sf=1
Светлана
Эксперт