Вопросы по работы сервиса Интернет-банк в Запсикомбанке
02.03.2017, 22:25 Крстина (Москва)
Осуществляется ли проверка банком перевыпуска SIM-карты? Каким образом реализованы механизмы аутентификации пользователя в Интернет –банке? Возможно ли дублирование сессии в данном Интернет-банке? Какая информация отображена в сообщении с паролем для подтверждения транзакции в данном Интернет - банке?
Кристина, по интересующим Вас вопросам возможно разъяснить следующие моменты: перевыпуск СИМ-карт Банком не отслеживается, т.к. это не входит в его компетенцию,
Для входа в сервис «Интернет-Банк» требуется только логин, пароль (выдаваемый Банком при подключении в офисе или введенный Вами лично при подключении в банкомате Банка), а также одноразовый пароль, отправляемый на мобильный телефон, указанный Вами при подключении.
О других вопросах безопасности использования данного сервиса Вы можете прочитать в соответствующих памятках на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39761/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Кристина, по интересующим Вас вопросам возможно разъяснить следующие моменты: перевыпуск СИМ-карт Банком не отслеживается, т.к. это не входит в его компетенцию,
Для входа в сервис «Интернет-Банк» требуется только логин, пароль (выдаваемый Банком при подключении в офисе или введенный Вами лично при подключении в банкомате Банка), а также одноразовый пароль, отправляемый на мобильный телефон, указанный Вами при подключении.
О других вопросах безопасности использования данного сервиса Вы можете прочитать в соответствующих памятках на официальном сайте данной кредитной организации, кликнув по ссылке.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39761/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!