05.03.2017, 08:51
Галина Сергеевна (Феодосия)
Здравствуйте. Мне пришло на телефон смс : "По предоставленным данным для зачисления, платеж провести не удалось. Просьба указать в заявлении верные/другие реквизиты для перечисления денежных средств. 03.0317" я не знаю о каких платежах идет речь и куда писать заяление. Подскажите пожалуйста как правильно поступить???
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Галина Сергеевна, если Вы не совершали никакие платежи или переводы, то каким-либо образом реагировать на поступившее Вам СМС-сообщение не следует. Возможно, оно было отправлено на Ваш номер ошибочно, или же таким способом могут воспользоваться мошенники для проведения каких-либо незаконных финансовых махинаций.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/39973/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!