09.03.2017, 10:17
Ирина (Москва)
Здравствуйте! Нахожусь во Вьетнаме. Хотела оплатить товар картой. Карта инициировалась, код я ввела, но чек не вышел. Повторили операцию ещё раз. К сожалению в мобильном банке я не зарегистрировалась и Русский телефон я с собой не брала. Так что товар мне не отдали, а узнать снялись ли у меня деньги я могу как-нибудь?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ирина, т.к. на сегодняшний день банк Петрокоммерц входит в состав ФК "Открытие", то уточнить информацию об остатке денежных средств на карте и о проведенных по ней операциях Вы можете по телефонам Службу помощи клиентам 8-800-700-78-77 или +7 495 787-78-77. К сожалению, если у Вас нет доступа к личному кабинету в Интернет-банке, то другой способ дистанционно узнать интересующую Вас информацию отсутствует.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!