23.03.2017, 13:09
Дарья (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Такое дело, заказала карту, получила на руки. В банке долго не могли поверить, что она действительно у меня (когда я ее держала на руках, постоянно звонили и говорили "вот, мы не доставили Вам карту, давайте выберем дату..."). Всегда отвечала, что это не так, вроде отвязались. В течение двух дней должны были прислать логин и пароль для входа в онлайн-банк, но спустя 2 недели от банка ни слуху, ни духу. Теперь несколько вопросов: 1. Я не могу пользоваться никак картой. Активна ли она вообще в таком случае? (На сайте написано, что активация происходит автоматически, не хочу, чтобы просто так снимали деньги). 2. Могу ли я от нее в таком случае избавиться? Или, если она не активна, проще будет вообще не пользоваться ей? Заранее спасибо. 2.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Дарья, активировать карту Touch Bank можно по звонку на бесплатный номер 8 800 500-02-00 или же через интернет-банк. Т.к. Вы не получили СМС с логином и паролем, то уточнить статус карты Вы сможете по звонку в Службу поддержки.
Обратите внимание, что, согласно Общим условиям Договора на комплекс банковских услуг TouchBank, Вы вправе в любое время расторгнуть Договор, для чего Вам необходимо: направить заявку на расторжение Договора через колл-центр (при отсутствии остатка денежных средств на счетах), Интернет-банк (тематика обращения – «Закрытие Договора»), указав при этом платежные реквизиты, по которым следует перечислить остаток денежных средств, либо направить в Банк скан-копию заявления о расторжении договора по форме Банка по электронной почте. Указанное заявление должно быть отправлено с электронной почты и предоставлено в Банк не менее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. Оригинал заявления при этом необходимо направить в Банк по почте.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!