26.03.2017, 14:53
Ирина (Макеевка)
Здравствуйте! Я получала пенсию в Вашем банке до марта 2016 года. Проживаю в зоне АТО. Год не пользуюсь карточкой, т.к. пенсию получать перестала. На остатке карты около 90 грн. Второй день подряд приходит смс о списании 10 грн. С чем это связано и что следует сделать, чтобы закрыть счет. выехать в Украину возможности нет. 26.03.2017
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Ирина, согласно тарифам банка ПУМБ, 10 гривен - это комиссия, ежемесячно списываемая со счетов неактивных клиентов. При этом, неактивным считается текущий счет, остаток собственных средств на котором не превышает 1000 грн (или эквивалент согласно курсу НБУ на дату удержания комиссии) на дату проведения анализа неактивности счета, по которым в течение последних 12 месяцев не проводились операции снятия/внесения наличных средств, безналичная оплата товаров и услуг, безналичное перечисление/зачисление средств, за исключением операций инициированных Банком.
Для корректного закрытия карточного счета Вам необходимо обращаться с соответствующим заявлением в отделение Банка. В случае невозможности личного обращения, скоординировать свои дальнейшие действия можно по телефону Службы помощи клиентам, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!