Алла, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.
Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах не поступления соответствующего сообщения для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНКБ по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41257/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
18.05.2022
игорь
самый не предсказуемый банк ругаться не хочу,платил маме за квартиру,захожу в интернет банк мама говорит код я плачу она видит все смс,перестал приходить код никто ничего не знает как платить а я живу в другом городе мне ездить не всегда удобно
Ответ эксперта:
Эксперт
Алла, для обеспечения безопасной работы в системе «Интернет-банк» используется защищенный канал обмена данными. Все платежные документы Вы «подписываете» путем ввода SMS-кода подтверждения. Для входа в систему используется как постоянный пароль, который пользователь может изменить, так и динамический, который пользователь получает по SMS при каждом входе в систему.
Получить более детальную информацию об услуге «Интернет-банк», а также о причинах не поступления соответствующего сообщения для входа в личный кабинет, Вы можете, обратившись в колл-центр РНКБ по номерам: +7 (3652) 550-500, +7 495 232-90-00 или 8 800 234-27-27, или в любой операционный офис Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41257/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
игорь