Что делать, если при входе в личный кабинет СГБ логин и пароль не принимаются?
30.05.2017, 11:52 Ольга (Вологда)
Здравствуйте! Открыла счёт в СГБ,мне выдали логин и пароль,но система пишет,что данные указаны не верно,а на 6 раз ошибки блокируется личный кабинет... Это надо опять в банк идти? Что делать то??? Спасибо.
Ольга, в данной ситуации Вам необходимо очень внимательно проверить корректность вводимой информации, а именно: язык (как правило, это латиница) и регистр (то есть, заглавные и прописные буквы). Если же Вы все вводите верно, то, скорее всего, произошел какой-то технический сбой, и Вам нужно будет заново оформлять подключение и получать начальные реквизиты при обращении в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41814/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга, в данной ситуации Вам необходимо очень внимательно проверить корректность вводимой информации, а именно: язык (как правило, это латиница) и регистр (то есть, заглавные и прописные буквы). Если же Вы все вводите верно, то, скорее всего, произошел какой-то технический сбой, и Вам нужно будет заново оформлять подключение и получать начальные реквизиты при обращении в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41814/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!