Почему недоступны операции платежей в интернет-банке по карте РНКБ?
16.06.2017, 13:27 Ольга (Севастополь)
Добрый день! Не могу осуществлять оплаты в интернет - банке,недоступна функция платежи : Нет прав для работы с документами: 'Оплата услуг', 'Рублевый перевод', 'Валютный перевод', 'Перевод между своими счетами', 'Квитанция', 'Перевод с карты на карту'. КАКАЯ ПРИЧИНА?
Ольга, у любой финансовой организации есть право отказать клиенту в приеме документов, подписанных аналогом собственноручной подписи (в данном случае - направленных дистанционно через личный кабинет в Интернет-банке). Данный пункт прописывается во всех договорах банковского обслуживания.
Уточнить причины, по которым Банк заблокировал данную функцию именно в Вашем случае (если, конечно, ранее она исправно функционировала), Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам на номер телефона, указанный на оборотной стороне карты, или при личном обращении непосредственно в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41967/?sf=1
Наталья, если у Вас есть доступ в личный кабинет интернет-банка, то никакого дополнительного подключения для проведения безналичных платежей не требуется. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41967/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Ольга, у любой финансовой организации есть право отказать клиенту в приеме документов, подписанных аналогом собственноручной подписи (в данном случае - направленных дистанционно через личный кабинет в Интернет-банке). Данный пункт прописывается во всех договорах банковского обслуживания.
Уточнить причины, по которым Банк заблокировал данную функцию именно в Вашем случае (если, конечно, ранее она исправно функционировала), Вы можете по звонку в Службу помощи клиентам на номер телефона, указанный на оборотной стороне карты, или при личном обращении непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41967/?sf=1
Другие ответы и комментарии:
Наталья
Как подключить оплату услуг в интернет банкинке?
Эксперт
Наталья, если у Вас есть доступ в личный кабинет интернет-банка, то никакого дополнительного подключения для проведения безналичных платежей не требуется.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/41967/?sf=1