27.07.2017, 23:19
Земфира (Уфа)
Здравтсвуйте. Сегодня 27 июля 2017 года мною была оформлена карта Ашан в г.Уфе по ул. Рубежной. Как выяснилось это оказалась кредитная карта с лимитом 43 тысячи рублей. О том, что это карта кредитная мне сотрудник, Горбунова Ксения Вячеславовна, сказала уже после того, как карту выпустили. Меня ввели в заблуждение сказав что на эту карту можно просто класть деньги и расплачиваться за покупки в магазинах Ашан и получать за это баллы!!!! Эта девушка сказала мне, что если я хочу получить баллы уже за эту покупку, то нужно ее пополнить, что мы вместе и сделали. На карту Ашан была положена сумма 2000 рублей. Покупка была оплачена картой Ашан на сумму 1529 рублей. Оставшуюся сумму 471 рубль я хотела снять с банкомата, но доступно к списанию была только минимальная сумма 500 рублей. Сняв 500 рублей я обнаружила что 399 рублей исчесли с моей карты. Абсолютная дезинформация со стороны сотрудника банка!!!!! Ни о каких комиссиях и о ежегодной оплате в размере 470 рублей меня не предупредили!!! Теперь вопрос - как мне в срочном порядке сдать эту карту обратно? И прошу принять меры в отношении вышеназванного сотрудника!!!!! Прошу не оставлять вопрос без внимания
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Земфира, действительно, очень часто банковские сотрудники на Стойках продаж в целях увеличения количества продаваемых продуктов и выполнения поставленного плана продаж не рассказывают все условия по тем или иным продуктам. Однако, не совсем понятно, почему Вы считаете заблуждением тот факт, что данную карту можно использовать, пополняя ее собственными средствами и, соответственно, рассчитываясь ею без оплаты процентов.
В данной ситуации Вы ведь осознанно сняли с карты сумму, превышающую остаток собственных денежных средств, тем самым воспользовавшись кредитным лимитом по карте. Что касается 399 рублей, то они не "исчезли" с Вашей карты, а произошло списание комиссии за снятие наличных денежных средств согласно установленному тарифному плану.
Обратите внимание, что в обязанности сотрудника Банка не входит подробное устное ознакомление Вас с условиями по карте и тарифами. При получении карты Вы подписываете соответствующие документы, в том числе и тарифы, где указывается вся необходимая информация. Подписывая данные документы, Вы подтверждаете ознакомление со всеми условиями и соглашаетесь с ними. Если же Вы данные документы не читаете, ответственность о незнании тарифов полностью ложится на Вас.
Закрыть карту Вы можете в любой момент времени, обратившись в отделение Банка или на Стойку продаж с паспортом, оформив соответствующее заявление и предварительно погасив имеющуюся на карте задолженность.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42393/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!