Почему не получается с карты МИР от Московского индустриального банка оплатить ЖКУ?
09.08.2017, 14:19 Зара (Краснодар)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста почему при замене наших карт Мин банка на карты МИР мы не можем оплачивать через интернет никакие услуги на за ЖКХ ни за мобильную связь хотя в этих платежных системах стоит карта мир
Зара, для выяснения причин и возможностей устранения возникшей ошибки Вы можете в любое время позвонить в Контактный центр Банка (с мобильного телефона, для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон можно просто набрать короткий номер *7474 или 8 (495) 740-00-74 - для звонков из г. Москвы или из заграницы и 8 (800) 100-74-74 - для звонков из других регионов России). При этом, Вам нужно будет сообщить оператору Ваши ФИО, номер карты и другие необходимые сведения. Также, можно направить письменное обращение посредством системы «Телебанк», ее подсистем «Интернет – Сервис» и «Мобильный банк» (при наличии подключения) или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Зара, для выяснения причин и возможностей устранения возникшей ошибки Вы можете в любое время позвонить в Контактный центр Банка (с мобильного телефона, для абонентов сотовых операторов МТС, Билайн, Мегафон можно просто набрать короткий номер *7474 или 8 (495) 740-00-74 - для звонков из г. Москвы или из заграницы и 8 (800) 100-74-74 - для звонков из других регионов России). При этом, Вам нужно будет сообщить оператору Ваши ФИО, номер карты и другие необходимые сведения. Также, можно направить письменное обращение посредством системы «Телебанк», ее подсистем «Интернет – Сервис» и «Мобильный банк» (при наличии подключения) или обратиться непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!