Что делать, если перевод через терминал Qiwi так и не поступил на карту РНКБ?
17.08.2017, 11:52 Нияра (Москва)
Переводила деньги на свой счет через терминал киви кошелек. Деньги перевела 13.08.17, сегодня уже 17.08.17, а деньги до сих пор не пришли. Позвонила в службу поддержки, мне сказали, что деньги на счет рнкб банка поступили, и эту проблему нужно решать в самом банке. Что мне теперь делать?
Нияра, при пополнении карты банка РНК в реквизитах указывается сводный банковский счет для учета операций по банковским картам, а также номер карты и ФИО получателя, на которую непосредственно денежные средства должны быть зачислены. Если в Службе поддержки Qiwi Вам сообщили, что деньги уже находятся в банке-получателе, то Вам необходимо обратиться в любое отделение РНК с соответствующим заявлением. Возможно, средства поступили на сводный счет, однако, по причине наличия какой-либо ошибки или неточности в реквизитах, не могут быть зачислены на Вашу карту. В этом случае просто потребуется уточнение реквизитов. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42687/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Нияра, при пополнении карты банка РНК в реквизитах указывается сводный банковский счет для учета операций по банковским картам, а также номер карты и ФИО получателя, на которую непосредственно денежные средства должны быть зачислены. Если в Службе поддержки Qiwi Вам сообщили, что деньги уже находятся в банке-получателе, то Вам необходимо обратиться в любое отделение РНК с соответствующим заявлением. Возможно, средства поступили на сводный счет, однако, по причине наличия какой-либо ошибки или неточности в реквизитах, не могут быть зачислены на Вашу карту. В этом случае просто потребуется уточнение реквизитов.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/42687/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!