563 кредитные карты, 834 дебетовые, 165 банков
Какой банк?

165 банков (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Россия
Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы РНКБ

Почему поступило сообщение о невозможности проведения автоплатежа по карте МИР от РНКБ?

05.09.2017, 09:50
Виталий (Севастополь)

пришло сообщение на мобильный --Автоплатежка не прошла недостаточно средств.(оформил недавно заработную карту МИр) что это ???


Ответ эксперта:


05.09.2017
Арканова Екатерина

Виталий, действительно, банк РНКБ предлагает своим клиентам услугу «Авто платежка», которая позволяет проводить в автоматическом режиме любые платежи и переводы со счета Вашей карты, с текущих счетов и срочных вкладов с указанием определенной суммы, даты и периодом осуществления перечислений. Для этого Вам нужно будет лишь поддерживать необходимый остаток средств на своем счете (карте).

Данная услуга подключается в отделении Банка либо самостоятельно через Интернет-банк, при этом, дополнительного тарифа за подключение авто платежа нет.

Таким образом, если на Ваш телефон поступило СМС-сообщение указанного содержания, это означает, что к Вашей карте подключена данная услуга (возможно, производится пополнение баланса мобильного телефона или оплачивается еще какая-либо регулярная услуга).

Если же Вы не оформляли услугу "Авто платежка", и она Вам без надобности, то можете обратиться в отделение Банка для ее отключения или отказаться от пользования услугой в личном кабинете Интернет-банка.


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!



Как вернуть излишне уплаченные деньги по кредиту?

24.05.2022, 15:50 - Петрухина Ольга Вячеславовна, Москва

Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...

Поступит ли в филиал Сбербанка заказанная карта?

22.05.2022, 18:22 - Илья, Москва

Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...

Как узнать сумму задолженности в РНКБ?

18.05.2022, 23:27 - Анна, Москва

Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...

Попадает ли перевод средств с кредитной карты МТС Банка под действие льготного периода?

15.05.2022, 21:40 - Марат, Москва

Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...

Можно ли с карты банка Тинькофф снять казахстанские тенге?

09.05.2022, 12:18 - Mike, Москва

Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...


Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

РНКБ

Телефон: 8 800 234 27 27

Карты РНКБ (5)

Банкоматы

Выбор посетителей, Ноябрь 2024 ТОП 20


Заявку оформили
3 человека из 3 городов
Заявку оформили
1 человек из 1 города
Заявку оформили
2 человека из 1 города

© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.