Александр, для работы в дистанционном сервисе банка Левобережный Вам необходимо получить в банке логин и пароль для входа. При этом, логин и пароль используется при каждом входе в сервис. В случае, если Вы совершили все необходимые действия и получили регистрационные данные для входа в личный кабинет, обратите внимание на правильность написания букв. Возможно, Вы вводите русские буквы вместо латинских, буквы вместо цифр или наоборот.
Если же Вами испробованы все варианты написания данных, но войти в дистанционный сервис все равно не получается, рекомендую Вам обратиться в Информационный центр по номеру телефона 8-800-3333-555 или непосредственно в отделение Банка.
Ответ эксперта:
Эксперт
Александр, для работы в дистанционном сервисе банка Левобережный Вам необходимо получить в банке логин и пароль для входа. При этом, логин и пароль используется при каждом входе в сервис. В случае, если Вы совершили все необходимые действия и получили регистрационные данные для входа в личный кабинет, обратите внимание на правильность написания букв. Возможно, Вы вводите русские буквы вместо латинских, буквы вместо цифр или наоборот.
Если же Вами испробованы все варианты написания данных, но войти в дистанционный сервис все равно не получается, рекомендую Вам обратиться в Информационный центр по номеру телефона 8-800-3333-555 или непосредственно в отделение Банка.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!