Что делать, если после изменения номера телефона невозможно войти в мобильное приложение Альфа-Банка?
27.10.2017, 10:57 Фатима (Владикавказ)
Здравствуйте , пару дней назад написала заявление на изменение номера привязанному к кредиту . Но не могу войти в мобильное приложение , т.к. смс-подтверждение с кодом отправляют на старый номер. Как можно решить данный вопрос?
Фатима, скорее всего, изменение номера телефона еще не прошло в целом по банковскому программному обеспечению, поэтому сообщение направляется на старый номер. Если через сутки ситуация так и не изменится, попробуйте позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или обратитесь непосредственно в отделение Банка. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44249/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Фатима, скорее всего, изменение номера телефона еще не прошло в целом по банковскому программному обеспечению, поэтому сообщение направляется на старый номер. Если через сутки ситуация так и не изменится, попробуйте позвонить в Службу помощи клиентам по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты, или обратитесь непосредственно в отделение Банка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44249/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!