30.10.2017, 13:42
Татьяна Евгеньевна (Санкт-Петербург)
Вклад копилка был открыт в Нижнем Новгороде 28.04 2015года Выдали карту Black Приват Банк Visa .В 11 месяце 2017г. срок действия карты заканчивается,как я могу получить новую карту ,я гражданка Украины,Днепропетровск,надо ли мне приезжать в Нижний Новгород?Выдадут ли мне новую карту или вклад надо закрывать?Вклад открыт на мой украинский паспорт и телефон.?Бесплатна ли замена карты?Сколько дней мне на это потребуется?
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Наталья, к сожалению, действительно, для получения карты Газпромбанка с новым сроком действия Вам придется обратиться в отделение...
Natalia, первичное получение карты возможно только лично ее владельцем, т.к. банку необходимо провести идентификацию своего...
Татьяна, как правило, звонки из банка поступают по обычной связи, не через различные мессенджеры, и в рабочее время. При...
Светлана, на сегодняшний день первичное получение карты возможно только на территории РФ. То есть, если Вы еще не являетесь...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Татьяна Евгеньевна, для получения карты с новым сроком действия Вам необходимо обращаться в отделение Банка по месту ведения карточного счета, при этом действующий вклад закрывать не нужно, его действие также будет пролонгировано. При обращении в Банк Вам нужно будет предъявить документ, удостоверяющий Вашу личность, а также, если Вы являетесь нерезидентом, миграционную карту и документ, являющийся основанием для пребывания/проживания на территории РФ. Комиссия за перевыпуск карты будет взиматься согласно установленному тарифному плану, перевыпуск происходит автоматически, и Вы сможете сразу же при обращении в Банк получить карту.
Однако рекомендую Вам все-таки заранее скоординировать свои действия и уточнить сроки, позвонив в колл-центр по номеру телефона, указанному на оборотной стороне Вашей карты.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44263/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!