31.10.2017, 17:49
Валентина (Севастополь)
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка уже три года, и как физическое, и как юр.лицо. Сегодня утром, с личного кабинета физ.лица, ошибочно перевела деньги на номер не той карты. Обратилась к одному оператору банка, с вопросом о возврате денежных средств, оператор ответила, что возврат денег невозможен по причине того, что банк совершил платеж безошибочно и претензий к банку быть не может, и помочь мне невозможно. Другой оператор ответил тоже самое, но посоветовал обратиться в банк получателя. По первым 4-м цифрам на карте получателя, я сделала вывод, что это карта Сбербанка, поэтому позвонила на горячую линию Сбербанка. Оператор ответила, что я могу обратиться в отделение РНКБ с заявлением и распечаткой платежного поручения, после чего РНКБ свяжется со Сбербанком и после этого возможен возврат денег. Скажите пожалуйста, как все же, я должна поступить, и есть ли возможность у РНКБ помочь в данном вопросе?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Олег, отказ в приостановке транзакции и возврате средств отправителю происходит в том случае, когда оснований для этого недостаточно....
Вячеслав, для возврата средств Вам необходимо сообщить отправителю верные реквизиты карты (если по какой-то причине отправка...
Александр, в данной ситуации Вам следует обращаться в организацию-получатель денежных средств (МКК Konga) и оформлять заявление...
Татьяна Олеговна, если карта оформлена на Ваше имя, но доступ к ней и к ПИН-кодам был у третьего лица (Вашей сестры), то...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Валентина, как справедливо указали Вам сотрудники колл-центра РНКБ, отменить операцию перевода денежных средств невозможно. При этом банк получателя Вам тоже не поможет, обращаться нужно непосредственно к лицу - владельцу карты, на которую было произведено зачисление. Если данные держателя карты Вам не известны, то даже при обращении в банк-эмитент (в Вашем случае - Сбербанк), сообщить Вам их не смогут, т.к. данная информация является банковской тайной. Таким образом, действительно, Вам нужно обратиться в РНКБ, оформить соответствующее заявление, а все последующие действия будет осуществлять уже сам Банк. Однако, обратите внимание, что если держатель карты откажется добровольно возвращать ошибочно зачисленную сумму, то вернуть ее можно будет только по решению суда.
На нашем также сайте есть интересная статья на эту тему Можно ли вернуть ошибочно переведенные с карты на карту средства?.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!