Ксения, если Вы не подключали услугу "код протекции", то при верном указании номера электронного кошелька получателя причинами не поступления средств могут быть следующие: у получателя анонимный кошелек — тогда есть 7 дней, чтобы указать паспортные данные на сайте или пройти идентификацию; баланс получателя переполнен - в именном кошельке можно хранить максимум 60 000 рублей, в идентифицированном — 500 000. Если в кошельке нет свободного места, пополнения и переводы не зачисляются.
Уточните у получателя данные моменты, после чего можете обратиться в Службу поддержки клиентов, позвонив по номеру телефона 8-800-250‑66‑99 или оформив соответствующий запрос непосредственно в личном кабинете Яндекс.Деньги. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44302/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Ксения, если Вы не подключали услугу "код протекции", то при верном указании номера электронного кошелька получателя причинами не поступления средств могут быть следующие: у получателя анонимный кошелек — тогда есть 7 дней, чтобы указать паспортные данные на сайте или пройти идентификацию; баланс получателя переполнен - в именном кошельке можно хранить максимум 60 000 рублей, в идентифицированном — 500 000. Если в кошельке нет свободного места, пополнения и переводы не зачисляются.
Уточните у получателя данные моменты, после чего можете обратиться в Службу поддержки клиентов, позвонив по номеру телефона 8-800-250‑66‑99 или оформив соответствующий запрос непосредственно в личном кабинете Яндекс.Деньги.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44302/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!