06.11.2017, 00:05
Евгений (Челябинск)
Здравствуйте, Екатерина. 24-го января 2015 г. в салоне Связной приобрел карту Связного Банка: Основную (неперсонифицированную) MasterCardWorld, тарифный план «Выбор 4000» с подключением услуги смс-информирования и стоимостью обслуживания 600 руб/год. Одновременно открыл вклад: Связной Банк SAFE 2.0, 1000 руб, на 366 дней, 10% годовых с возможностью увеличения % в зависимости от оборота по оплате товаров и услуг по карточному счету, с автопролонгацией. Карту использовал до октября 2015 г. как дебетовую, т.е. пополнял через банкомат салона, а потом использовал для покупок в интернете. Весь период на картсчете всегда оставались средства. Последняя покупка произведена 25.10.2015 г., остаток на СКС 243 руб. После этого картой не пользовался, с банком не связывался. А в ноябре 2015 г. у Связного Банка отозвали лицензию, а с января 2016 г. банк признан банкротом. Срок действия карты истек в октябре 2017 г., я о ней забыл, средств на картсчет не зачислял. В настоящий момент озабочен вопросом наличия/отсутствия задолженности перед банком (или другим финансовой организацией, которой переуступлены права по взысканию долгов). Куда конкретно обращаться, чтобы узнать наличие задолженности, погасить ее и закрыть картсчет? Заранее благодарен за Вашу рекомендацию
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Евгений, после отзыва лицензии у Связного Банка все продукты данной кредитной организации действовать перестали, поэтому очень сомнительно, что у Вас могла возникнуть задолженность по уплате комиссии. При этом оформлять закрытие карты в случае отсутствия на ней задолженности смысла не имеет.
Уточнить информацию о наличии задолженности по Вашей карте, а также скоординировать свои дальнейшие действия можно в АСВ по телефону 8-800-100-00-05.
Другие ответы и комментарии:
Николай
"...дальнейшие действия можно в ОСВ по телефону 8-800-100-00-05."
Подскажите .пожалуйста,Это что за организация ОСВ?
Эксперт
Николай, аббревиатура АСВ расшифровывается как Агентство по страхованию вкладов.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44325/?sf=1