17.11.2017, 10:49
madina (Самара)
Здравствуйте. Приобрели у вас карту после покупки телефона, положили на нее 500 рублей как нам и сказали. Все было хорошо до поры до времени, но после мелочных покупок нам естественно пришло сообщение о том сколько потрачено и сколько осталось на счету. На карте 30000 рублей, откуда они понятия не имею. Ходили в Связной и узнавали в чем дело, они толком ничего не объяснили и сказали позвонить по горячей линии, но и там все операторы заняты. Хотелось бы узнать откуда такая сумма и что за беспорядок в вашем банке.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Madina, карта TouchBank предполагает установку по ней кредитного лимита, поэтому сумма остатка на карте, которую Вы видите при запросе баланса, и означает, какой именно кредитный лимит был Вам предоставлен.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44462/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!