Почему после подключения услуги Телебанк не поступает динамический пароль?
01.12.2017, 16:50 Милана Хабилаева (Грозный)
Добрый вечер. Я подключила услугу Телебанк, но при попытке сделать онлайн платеж с карточки на мой номер, к которому подключено смс оповещению не приходит динамический код. Почему?
Милана, причин возникновения такой проблемы может быть несколько: еще не прошло подключение услуги по базе данных; некорректно указан номер телефона, к которому привязана карта; при подключении произошел технический сбой; в момент совершения операции недостаточный сигнал сотовой связи для получения SMS.
Таким образом, рекомендую Вам сначала попробовать снова совершить платеж (спустя какое-то время), после чего обратиться в Службу помощи клиентам или непосредственно в отделение Банка для исключения всех остальных пунктов и определения точных причин возникновения данной проблемы. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44544/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Милана, причин возникновения такой проблемы может быть несколько: еще не прошло подключение услуги по базе данных; некорректно указан номер телефона, к которому привязана карта; при подключении произошел технический сбой; в момент совершения операции недостаточный сигнал сотовой связи для получения SMS.
Таким образом, рекомендую Вам сначала попробовать снова совершить платеж (спустя какое-то время), после чего обратиться в Службу помощи клиентам или непосредственно в отделение Банка для исключения всех остальных пунктов и определения точных причин возникновения данной проблемы.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44544/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!