654 кредитные карты, 856 дебетовых, 164 банков
- кредитные карты (654)
- дебетовые карты (856)
- онлайн заявка

Какой банк?

164 банка (Россия)

Какие карты?

Условия:

без справок, онлайн заявка, с доставкой...

Ваш регион установлен как Россия выбрать город.
Все вопросыВсе вопросы Московского Индустриального банка

Почему после подключения услуги Телебанк не поступает динамический пароль?

01.12.2017, 16:50
Милана Хабилаева (Грозный)

Добрый вечер. Я подключила услугу Телебанк, но при попытке сделать онлайн платеж с карточки на мой номер, к которому подключено смс оповещению не приходит динамический код. Почему?


Ответ эксперта:


02.12.2017
Арканова Екатерина

Милана, причин возникновения такой проблемы может быть несколько: еще не прошло подключение услуги по базе данных; некорректно указан номер телефона, к которому привязана карта; при подключении произошел технический сбой; в момент совершения операции недостаточный сигнал сотовой связи для получения SMS.

Таким образом, рекомендую Вам сначала попробовать снова совершить платеж (спустя какое-то время), после чего обратиться в Службу помощи клиентам или непосредственно в отделение Банка для исключения всех остальных пунктов и определения точных причин возникновения данной проблемы.
Подробнее: http://credit-card.ru/otvet/44544/?sf=1


Другие ответы и комментарии

Новых комментариев еще не добавили.

Добавь первый комментарий!




Найти готовый ответ

Банк:
Тема:
Слово:
   

Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.

Задать вопрос

Выбор посетителей, Июль 2018 ТОП 20


Заявку оформили
525 человек из 94 городов
Заявку оформили
519 человек из 84 городов
Заявку оформили
352 человека из 67 городов

© 2012-2018 ООО «Лайк Ит» «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.

кредитные карты премиум