16.01.2018, 01:16
Сергей (Севастополь)
Здравствуйте,такой печальный конфуз случился,дело в том что хотелось вывести деньги с номера телефона (оператор МТС)на номер карты РНКБ. Заполняя поля для перевода были указаны номер счета банка ,бик,ФИО владельца счета,но по очень большой ошибке не был указан номер нашей карты на которую хотели сделать перевод,было это все уже больше месяца назад,ходил в ближайший филиал банка РНКБ ,сказали в течение месяца деньги должны вернуться на счет ,так как нет конкретного получателя ,а деньги были отправлены на общий счет банка РНБК,вопрос следующий,так ли это и вернутся ли деньги на номер счета телефона или иди все в сам банк РНКБ?
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Сергей, если в Банк поступил перевод, но указанные в платежном документе реквизиты не позволяют корректно определить его получателя, то средства переводятся на специальный счет, на котором отражаются все суммы "до выяснения". Как правило, на этом счете средства не могут находиться более трех рабочих дней, после чего, если в течение данного срока не поступило уточнение реквизитов, сумма перевода возвращается на реквизиты отправителя.
Таким образом, в данной ситуации, если средства не возвращаются Вам уже в течение месяца, необходимо обращаться с заявлением на розыск перевода к его отправителю, то есть в офис компании МТС, сотрудники которого и должны связываться с Банком.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44833/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!