Елена, Банк обязан предоставлять своему клиенту документы, подтверждающие совершение той или иной операции. И даже если в момент совершения операции по какой-то причине (в том числе и технической) было невозможно предоставить Вам подтверждающий платежный документ, Вы можете в любой момент обратиться с паспортом и заявлением на предоставление его копии.
Таким образом, в данной ситуации, когда средства не поступили получателю, Вы можете для выяснения причин и оформлении возврата перевода обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка, имея при себе паспорт. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44835/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Елена, Банк обязан предоставлять своему клиенту документы, подтверждающие совершение той или иной операции. И даже если в момент совершения операции по какой-то причине (в том числе и технической) было невозможно предоставить Вам подтверждающий платежный документ, Вы можете в любой момент обратиться с паспортом и заявлением на предоставление его копии.
Таким образом, в данной ситуации, когда средства не поступили получателю, Вы можете для выяснения причин и оформлении возврата перевода обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка, имея при себе паспорт.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/44835/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!