28.02.2018, 14:59
Кудряшова Наталья (Владимир)
Добрый день, Екатерина. Мой работодатель оформил в Росевробанке мне зарплатную карту. Дело в том, что мой телефон с андроидом 4.4.2 и не поддерживает мобильный банк данного банка. Скажите пожалуйста, каким образом я могу видеть поступление денежных средств на мою карту? Можно ли на неё подключить смс оповещение и сколько это будет стоить? В нашем городе, где я проживаю (Владимирская область, г. Петушки) банкоматов этого банка нет! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Спасибо!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Наталья, если у Вас нет возможности пользоваться дистанционным сервисом от РосЕвроБанка "Мобильный банк", Вы можете воспользоваться другим сервисом - "Телефонный банк". Это бесплатный сервис для получения информации о состоянии Ваших кредитов и банковских карт по телефону в режиме самообслуживания.
Для начала пользования данным сервисом Вам нужно позвонить по телефонам 8 (800) 500-77-78, 8 (495) 777-11-11, получить ТИН (персональный идентификационный номер), после чего Вы сможете начать в полной мере пользоваться Телефонным банком.
К примеру, для того, чтобы узнать баланс по карте Вам нужно будет дополнительно, переведя телефон в тоновый режим, нажать кнопку "3".
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/45646/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!