Хочу расторгнуть договор с Тач банком, но т.к. договор на руки мне не дали, не могу даже увидеть условия договора. Зайти на сайт тоже не могу, т.к. требуют пароль, логин и кодовое слово.Я их не помню.Что мне делать.Дозвониться до оператора невозможно, только отвечает компьютер.
Татьяна, согласно Общим условиям Договора на комплекс банковских услуг TouchBank, Вы вправе в любое время расторгнуть Договор, для чего Вам необходимо: направить заявку на расторжение Договора через колл-центр (при отсутствии остатка денежных средств на счетах), Интернет-банк (тематика обращения – «Закрытие Договора»), указав при этом платежные реквизиты, по которым следует перечислить остаток денежных средств, либо направить в Банк скан-копию заявления о расторжении договора по форме Банка по электронной почте. Указанное заявление должно быть отправлено с электронной почты и предоставлено в Банк не менее чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. Оригинал заявления при этом необходимо направить в Банк по почте.
Если Вы забыли логин и пароль или у вас не получается войти в личный кабинет, позвоните в Контактный центр по номеру телефона 8-800-5000-200, выберите тему обращения Сбросить логин и пароль и далее следуйте указаниям системы, после чего Вы получите СМС-сообщение с временными логином и паролем. При входе в интернет-банк назначьте новый пароль.
Также Вы можете восстановить забытый пароль самостоятельно на странице входа в интернет-банк: над кнопкой Войти нажмите на вопрос Получить или восстановить логин и пароль?
Если по какой-то причине Вы не можете связаться с сотрудниками Банка по телефону, то направляйте заявление по почте на электронный или почтовый адреса, информацию о которых можно найти на официальном сайте данной кредитной организации.
Ответ эксперта:
Эксперт
Если Вы забыли логин и пароль или у вас не получается войти в личный кабинет, позвоните в Контактный центр по номеру телефона 8-800-5000-200, выберите тему обращения Сбросить логин и пароль и далее следуйте указаниям системы, после чего Вы получите СМС-сообщение с временными логином и паролем. При входе в интернет-банк назначьте новый пароль.
Также Вы можете восстановить забытый пароль самостоятельно на странице входа в интернет-банк: над кнопкой Войти нажмите на вопрос Получить или восстановить логин и пароль?
Если по какой-то причине Вы не можете связаться с сотрудниками Банка по телефону, то направляйте заявление по почте на электронный или почтовый адреса, информацию о которых можно найти на официальном сайте данной кредитной организации.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!