05.04.2018, 15:29
Георгий Сухарев (Керчь)
Добрый день хотел узнать, делал перевод с карты МИР Рнкб на такую же карту Мир Рнкб, написано у меня: Статус: Отвергнут Комментарий: Ошибка создания документа: ERROR: Cрок действия Продукта 6054700080720482в базе ЕИ закончен Вопрос, списывались ли у меня вооще средства со счёта или нет, ибо я не знаю сколько было на карте в момент выполнения операции.
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Георгий. В случае, если в статусе платежа указано "Отвергнут", платеж не был проведен Банком, рекомендуем проверить корректность вводимых данных и повторить перевод, в данном случае денежные средства не списываются с карты/счета. Факт списания денежных средств Вы можете проверить по выписке. Для проверки выписки по Вашей карте в сервисе "Интернет-Банк" необходимо открыть раздел "Карты", далее выбрать подходящую карту, по которой необходимо проверить списание денежных средств. Снизу от изображения карты отображаются операции по карте за указанный Вами период.
Другие ответы и комментарии:
Коваленко Татьяна Адамовна
Эксперт