24.05.2018, 16:07
Евгений (Краснодар)
Здравствуйте, я заказал карту приватбанка с индивидуальным дизайном через интернет. Прошло около 3 недель, но она не пришла в отделение (которое я указал при оформлении заказа). Никаких извещений на почту (которую я тоже указал во время заказа) я не получал. Как узнать о том, когда придет карта и придет ли она вообще. Спасибо. -- С уважением, Евгений
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Евгений, уточнить статус карты и ее фактическое местонахождение Вы можете по телефону Службы поддержки клиентов 8-800-500-003 или при личном обращении в отделение Приватбанка.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46085/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!