28.05.2018, 14:47
Игорь (Москва)
Добрый день! Являюсь клиентом банка более 10 лет.Имею валютный счет и карту.Начиная с апреля месяца не могу оплатить покупки картой за границей в различных странах. До этого в течении 10 лет все время производил оплату покупок и снятие наличных без проблем. Карта не поломана,без всяких дефектов! Похожая ситуация уже была в России в Архангельске.Тогда пришел в банк написал заявление ..,мне сказали что в Московском головном офисе что то должны включить или подключить ...подождал 3 дня и все заработало. Сейчас физически не могу прийти в офис и написать заявление..и тд. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? И что за новые правила какие то подключения..отключения через Главный офис...Что это????!!!
Ольга Вячеславовна, если Вы переводили средства на текущий счет, с которого в дальнейшем производилось автоматическое списание...
Илья, Вы сможете получить карту в любом филиале Сбербанке по месту Вашего фактического нахождения независимо от того, в городе...
Анна, в целях безопасности и конфиденциальности финансовая информация о клиенте и его счетах (картах) предоставляется исключительно...
Марат, действие льготного периода по кредитной карте МТС-Банка распространяется только на операции безналичной оплаты товаров...
Mike, Вы можете снимать наличные с карты банка Тинькофф на территории Казахстана в любом банкомате. При этом снятие будет...
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
© 2012-2024 «Кредит Кард» - сервис выбора и онлайн оформления кредитных карт.
Информация на сайте носит информационный характер. При перепечатке ссылка обязательна.
Ответ эксперта:
Эксперт
Игорь, для повышения уровня безопасности использования карт Банк применяет систему, которая позволяет в режиме реального времени выявлять и блокировать некоторые подозрительные операции.
В ряде высокорисковых стран Банк, в целях сохранности Ваших средств, ограничивает выдачу наличных денег в банкоматах и проведение операций по магнитной полосе. К таким странам относятся, например, США, страны латинской Америки (Бразилия, Доминиканская Республика, Куба, Мексика и др.), Юго-Восточная Азия (Таиланд, Вьетнам, Камбоджа, Индонезия, Филиппины и др.)
В случае необходимости, Вы можете снять данные ограничения. Для этого Вам необходимо заблаговременно обратиться в Информационно-сервисную службу Банка (по номеру телефону, указанному на оборотной стороне карты) или отделение Банка по месту ведения карточного счета и сообщить сотруднику номер карты, дату начала и дату окончания поездки.
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!