Сколько нужно внести денег на карту РНКБ, чтобы не возникла просрочка?
09.06.2018, 08:11 Олег (Керчь)
У меня кредитная карта мир РНКБ снял 16000 тысяч и теперь до 25 числа не могу всю сумму положить,сколько нужно положить денег на карту что бы не было проблем?
Ответ эксперта:
13.06.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Олег. По кредитным картам РНКБ предусмотрен льготный период. Льготный период – это период, в течение которого Заемщик, при соблюдении определенных условий пользования Лимитом кредитования, не платит Банку проценты за пользование Кредитом. Продолжительность льготного периода до 55 дней (до 25 числа месяца, следующего за расчетным). В конце каждого месяца Банк рассчитает сумму расходных операций за счет кредитных средств. Каждый календарный месяц - это новый расчетный период. Платежный период - это период с 01 по 25 число (включительно) месяца (25 календарных дней), следующего за Расчетным периодом, в течение которого Заемщик обязан осуществить погашение Обязательного платежа. Если Заемщик не сможет оплатить всю сумму для погашения задолженности по кредитной карте до 25 числа месяца, следующего за расчетным (в рамках льготного периода), ему необходимо внести обязательный платеж, который состоит из: ∙ минимального платежа (5% от суммы кредита); ∙ начисленных процентов за пользование Кредитом за истекший Расчетный период (29,9 % годовых); ∙ комиссий, начисленных за истекший Расчетный период (при наличии). Для уточнения суммы обязательного платежа рекомендуем обратиться по телефону горячей линии по номеру 8-800-234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код») либо обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность. Также проверить информацию по карте возможно самостоятельно в сервисе "Интернет-банк" либо Мобильном приложении "РНКБ 24/7".
Другие ответы и комментарии:
18.09.2018
Евгения
Здравствуйте! Послали деньги с пенсионной карты на карту Старт/стандарт, чтобы погасить кредит, который использовали. Но деньги не приходят на кредитную карту. Что делать?
Евгения, перевод может находиться "в пути" до трех рабочих дней. В случае, если в течение указанного срока деньги так и не поступят на карту получателя, необходимо обращаться с заявлением на розыск перевода в банк-отправитель.
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Олег. По кредитным картам РНКБ предусмотрен льготный период. Льготный период – это период, в течение которого Заемщик, при соблюдении определенных условий пользования Лимитом кредитования, не платит Банку проценты за пользование Кредитом. Продолжительность льготного периода до 55 дней (до 25 числа месяца, следующего за расчетным). В конце каждого месяца Банк рассчитает сумму расходных операций за счет кредитных средств. Каждый календарный месяц - это новый расчетный период. Платежный период - это период с 01 по 25 число (включительно) месяца (25 календарных дней), следующего за Расчетным периодом, в течение которого Заемщик обязан осуществить погашение Обязательного платежа. Если Заемщик не сможет оплатить всю сумму для погашения задолженности по кредитной карте до 25 числа месяца, следующего за расчетным (в рамках льготного периода), ему необходимо внести обязательный платеж, который состоит из:
∙ минимального платежа (5% от суммы кредита);
∙ начисленных процентов за пользование Кредитом за истекший Расчетный период (29,9 % годовых);
∙ комиссий, начисленных за истекший Расчетный период (при наличии).
Для уточнения суммы обязательного платежа рекомендуем обратиться по телефону горячей линии по номеру 8-800-234-27-27 (при условии подключенной услуги «Личный код») либо обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка РНКБ. При себе необходимо иметь банковскую карту и документ, удостоверяющий личность. Также проверить информацию по карте возможно самостоятельно в сервисе "Интернет-банк" либо Мобильном приложении "РНКБ 24/7".
Другие ответы и комментарии:
Евгения
Здравствуйте! Послали деньги с пенсионной карты на карту Старт/стандарт, чтобы погасить кредит, который использовали. Но деньги не приходят на кредитную карту. Что делать?
Эксперт
Евгения, перевод может находиться "в пути" до трех рабочих дней. В случае, если в течение указанного срока деньги так и не поступят на карту получателя, необходимо обращаться с заявлением на розыск перевода в банк-отправитель.