Что делать, если информация в личном кабинете по карте Kviku не обновляется?
07.07.2018, 17:59 Юлия (Москва)
Добрый день!Оформила карту квику,сдела покупку до 1000 р. В личном кабинете нет никакой информации об остатке и прочих операциях.Звонить на горячую линию бесполезно, всегда автоответчик носит писать на почту.Пишу им на почту ,А в ответ стандартные фразы и никакой конкретики.
Юлия, информация в Личном кабинете по карте Kviku обновляется регулярно, Вам необходимо просто подождать. Возможно, действительно в работе сотрудников службы поддержки случаются "перебои", однако ответ на Ваш запрос все равно поступит рано или поздно. Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46293/?sf=1
Ответ эксперта:
Эксперт
Юлия, информация в Личном кабинете по карте Kviku обновляется регулярно, Вам необходимо просто подождать. Возможно, действительно в работе сотрудников службы поддержки случаются "перебои", однако ответ на Ваш запрос все равно поступит рано или поздно.
Подробнее: https://credit-card.ru/otvet/46293/?sf=1
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!