Почему не поступило СМС о зачислении средств по карте РНКБ?
11.08.2018, 16:04 Людмила (Керчь)
Добрый день.В августе я не получила смс о начисленной пенсии.Почему?
Ответ эксперта:
13.08.2018
Представитель РНКБ Банк
Добрый день, Людмила. Банком были пересмотрены условия предоставления услуги СМС-уведомлений по Пенсионным и Социальным картам МИР. Все подключения «СМС-информирования» по картам МИР Пенсионная (по состоянию на 20.07.2018 г.) заменяются на подключения «Зарплатная СМС». По карте МИР Пенсионная на текущий момент существует два типа смс-уведомлений: «Зарплатная СМС» о зачислении пенсионных выплат - бесплатное; «СМС – информирование» о всех операциях по карте (пополнение, списание денежных средств) - 49 рублей ежемесячно. Подробнее с тарифами и условиями по Вашей карте Вы можете ознакомиться на официальном сайте пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты. Обращаем внимание, что полную информацию о всех движениях средств по карте вы можете круглосуточно и бесплатно контролировать в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильном приложении. Также для получения информации об услуге «СМС-информирование» рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Ответ эксперта:
РНКБ Банк
Добрый день, Людмила. Банком были пересмотрены условия предоставления услуги СМС-уведомлений по Пенсионным и Социальным картам МИР. Все подключения «СМС-информирования» по картам МИР Пенсионная (по состоянию на 20.07.2018 г.) заменяются на подключения «Зарплатная СМС». По карте МИР Пенсионная на текущий момент существует два типа смс-уведомлений: «Зарплатная СМС» о зачислении пенсионных выплат - бесплатное; «СМС – информирование» о всех операциях по карте (пополнение, списание денежных средств) - 49 рублей ежемесячно.
Подробнее с тарифами и условиями по Вашей карте Вы можете ознакомиться на официальном сайте пройдя по ссылке: http://www.rncb.ru/fizicheskkim-litsam/bankovskie-karty/, выбрав необходимый тип карты.
Обращаем внимание, что полную информацию о всех движениях средств по карте вы можете круглосуточно и бесплатно контролировать в сервисе «Интернет-Банк» и Мобильном приложении.
Также для получения информации об услуге «СМС-информирование» рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по телефону 8-800-234-27-27 (для звонков со стационарных телефонов по РФ и номеров российских мобильных операторов).
Другие ответы и комментарии
Новых комментариев еще не добавили.
Добавь первый комментарий!